-10% на туфли, кроссовки, кеды, босоножки с кодом SHOES10
 
Сортировка товаров
Фильтр
От
До

Louis Vuitton

Показано с 1 по 50 из 1059 (всего 22 страниц)

Louis Vuitton: традиции, инновации и неизменная роскошь 

Если в толковом словаре под словом «элитарность» не стоит фото с монограммой LV, то, вероятнее всего, им проиллюстрировали слово «эксклюзивность». Как бы то ни было, но культовый французский бренд уже более полутора веков сохраняет свой премиальный статус в мире моды. Кто еще предпочтет сжечь собственные изделия, чем распродать их по скидке? Если вам показалось, что носить винтажную сумку, ботильоны или платье от Louis Vuitton могут себе позволить лишь избранные, то вам пора заглянуть на нашу ресейл-платформу. The Originals открывает двери в мир luxury для всех его истинных ценителей.

История легендарного бренда Louis Vuitton

От появления инновационного чемодана Trianon Trunk в 1858 году до рекламной компании с участием командира космического корабля Apollo-13 Джеймса Ловелла прошло ни много, ни мало – более полутора сотен лет. История талантливого юноши Луи Виттона – классический пример успешного взлета от подмастерья до владельца собственного ателье в Париже по изготовлению дорожных сундуков и чемоданов. Создав свой знаменитый Trianon, он в разы увеличил комфорт путешественников. Инновационная по тем временам модель дорожного сундука решила сразу несколько проблем:

  • плоская крышка, пришедшая на смену выпуклой, позволила складывать чемоданы друг на друга, что существенно облегчило транспортировку;
  • уменьшенное количество стыков, деревянный каркас и водонепроницаемое полотно решили проблему подтопления багажа;
  • новая технология замка, разработанная Луи Виттоном вместе со своим сыном Жоржем, надежно защитила содержимое чемоданов с монограммой LV от посягательств грабителей.

В числе постоянных клиентов месье Виттона были представители французской и европейской знати, включая императрицу Евгению, жену Наполеона III. Стремительный успех требовал увеличения масштабов производства. И к началу XX века в мастерской в Аньере трудилось уже более 200 виртуозов.

Не менее талантливый Жорж Виттон, обладал еще и великолепным предпринимательским чутьем. Под его руководством было создано и запатентовано легендарное полотно с инициалами LV и тремя стилизованными цветками, которое весьма непросто скопировать. Это была не только дань памяти отца, но и верный способ защиты продукции от подделок. Стараниями Виттона-младшего фирменные бутики французского Дома моды стали появляться в крупнейших городах и столицах мира – Лондоне, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Бомбее. 

Одновременно с завоеванием новых рынков, рос и ассортимент изделий с культовым логотипом. На всеобщую одержимость автомобилями – главной новинки начала XX века, – дизайнеры бренда тут же ответили созданием специальной сумки для размещения в багажном колесе. А по личной просьбе Коко Шанель специально для нее была создана сумочка Squire, ставшая прародительницей популярной сегодня модели Alma.

Не менее успешно продолжал семейный бизнес и Гастон Луи Виттон, создавая новые модели саквояжей для путешествий и сумок: Keepall, Speedy, Papilon, каждая из которых постепенно приобретала статус бессмертной классики.

Louis Vuitton – популярность вне времени

Новым витком в развитии империи Louis Vuitton стало слияние в 1987 году  с французской компанией Moët Hennessy, производящей аксессуары и предметы роскоши. Так родился один из самых значимых в мире модных конгломератов – LVMH.

Помимо гордого титула – величайший бренд туристической одежды, Louis Vuitton неизменно сохраняет лидирующие позиции в культуре лакшери. Мгновенная реакция на актуальные темы и веяния времени, а также выгодные сотрудничества и взаимореклама, внедрение моды в самые разные аспекты жизни – залог незыблемого успеха бренда. Коллаборации с Riot Games, NBA, Netflix и Tiffany наглядно демонстрируют, что моде есть место не только в мире люкса и элитарного искусства, но и в спорте и поп-культуре.

Неизменную популярность Louis Vuitton обеспечивают также:

  • безусловное качество каждого изделия, производимого, как и 150 лет назад, вручную по особым технологиям; 
  • эксклюзивность: продукция бренда продается исключительно в его фирменных магазинах и на нее никогда не бывает скидок;
  • более полуторавековые традиции и фирменный сервис, подразумевающий пожизненную гарантию на каждый товар, а также услуги Mon Monogram (возможность заказать индивидуальную комбинацию полосок и монограмму с инициалами клиента, наносящуюся на сумку вручную), и sur mesure (создание уникальных изделий под определенного заказчика).

С годами сумки и чемоданы, мужская и женская одежда, аксессуары и обувь от Louis Vuitton не устаревают, а приобретают статус «винтажа». Нередко модели платьев, туфель, брюк, ботинок и прочих изделий марки переходят в категорию carry over, становясь классикой. 

Интересные факты о бренде «Луи Виттон»

О легендарной модной империи пишут книги и снимают фильмы, а витрины ее фирменных магазинов можно рассматривать часами, как настоящие произведения искусства. За свою более чем вековую историю, бренд насобирал много любопытных фактов, например:

  1. Однажды Жорж Виттон бросил вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив ему выбраться из чемодана LV, закрытого на замок. И хотя вызов так и не был принят, цель все же была достигнута. Сейчас бы это назвали успешным маркетинговым ходом, развеявшим все сомнения о надежности замка от Louis Vuitton.
  2. Старинная мастерская в Аньере, открытая в далеком 1859 году и включающая в себя семейную усадьбу Виттонов, функционирует и поныне. Сам дом превратился в частный музей, а трудящиеся в мастерской виртуозы, выполняют эксклюзивные заказы для клиентов из самых разных уголков мира.
  3. Империя Louis Vuitton выросла на создании чемоданов, сумок, кожаных изделий и аксессуаров для туризма. С 1997 года ее новым креативным директором стал Марк Джейкобс, вдохнувший новую жизнь и значительно расширивший ее ассортимент. В результате бренд стал выпускать первые в своей  истории линии мужской и женской одежды и обуви, а также коллекции ювелирных украшений и часов.

Louis Vuitton входит в десятку самых дорогих люксовых брендов в мире. Его винтажные сумки и чемоданы продаются на аукционах за баснословные суммы. Модная марка вкладывает средства в реставрацию исторических зданий, покровительствует элитному спорту и выпускает туристический путеводитель City Guide, задающий новые тенденции и предлагающий неординарные маршруты для путешествий в стиле люкс. 

Брендовые вещи от Луи Виттон на The Originals

Если вам импонирует дух путешествий и свободы, приправленные аристократическим лоском, не откладывайте свои мечты на «когда-нибудь». Пора складывать в чемодан с монограммой LV любимые брендовые платья, босоножки, брюки и ботинки из премиальных материалов и высококлассных тканей, купить которые можно на нашей ресейл-площадке. Облагораживайте свой гардероб люксовыми вещами, не экономя на мечтах о путешествиях вместе с The Originals.