Сортировка товаров
Фильтр
От
До

Gucci

Показано с 1 по 50 из 1232 (всего 25 страниц)

Gucci: от  благородной роскоши до ультрасовременных трендов

Эклектичный, романтичный и прогрессивный Модный дом Гуччи – это итальянское мастерство исполнения, бескомпромиссное качество и опережающие время инновации. Предпочитаете роскошь и благородную классику? Тогда в вашем списке must have наверняка есть кожаная сумка Bamboo и культовые лоферы с пряжкой в виде стремени. Считаете, что мода – не просто красивое платье, но и способ выразить свою яркую индивидуальность, интеллект и самоиронию? Тогда предлагаем познакомиться поближе с обновленным Gucci. На нашей ресейл-платформе вы найдете не только одежду, обувь и аксессуары из культовых коллекций, но и вещи, проповедующие новую эстетику бренда.

История бренда «Гуччи»

История Модного дома Gucci, вошедшего в число самых престижных люксовых брендов, началась с продажи экипировки для конного спорта. Сегодня он, наряду с Balenciaga, Alexander McQueen и Yves Saint Laurent, входит в состав французского модного конгломерата Kering.

Удача не сразу улыбнулась настойчивому, темпераментному итальянцу Гуччо Гуччи. Между двумя попытками открыть собственное дело – несколько лет рутинной работы швейцаром и официантом в отеле Savoy в Лондоне. Накопленные там деньги и опыт, отточенный в среде crème de la crème вкус, а затем удачно выбранная ниша – производство жокейской экипировки, – открыли молодому предпринимателю путь к успеху. В середине 1920-х популярность первоклассных кожаных изделий от Gucci стремительно разрасталась среди высшего общества Европы. А к середине ХХ века слава об итальянской модной марке, значительно расширившей свой ассортимент, перешагнула за океан. На легендарной Avenue 5 в Нью-Йорке расположился первый в США магазин Gucci. 

Многие знаменитости, включая Голливудских див, стали все чаще появляться в платьях, аксессуарах и с роскошными сумками от итальянского бренда. Долгое время лицом марки была блистательная княгиня Монако Грейс Келли. Она же стала вдохновительницей создания культового принта Flora. Со временем шелковые платки с изысканным цветочным узором превратились в один из символов Дома Gucci, наряду со знаменитыми лоферами и сумками с бамбуковой ручкой.

После смерти Гуччо Гуччи, созданная им модная империя пошатнулась: семейные распри и борьба его сыновей за главенство в компании пагубно сказались на ее репутации. И только, когда остальные члены семьи отошли от дел, а у руля стал Маурицио Гуччи, со смутой было покончено. Последовавшая затем волна успеха в середине 90-х и взлет продаж бренда стали заслугой нового креативного директора – Тома Форда. Он сделал ставку на женственность, сексуальность и чувственность, а главным лозунгом провозгласил «sex sells». Фрида Джаннини, возглавлявшая Дом Gucci до 2014 года в целом придерживалась заданной Томом Фордом гламурно-рок-н-ролльной эстетики, удерживая бренд на плаву.

4 причины головокружительного успеха итальянского модного дома «Gucci»

Новая эра для Модного дома началась в 2015 году, когда на пост креативного директора был назначен молодой неординарный дизайнер Алессандро Микеле. Он полностью перепрошил концепцию Gucci, сделав его любимцем миллениалов и одним из самых продаваемых люксовых брендов в мире. Причин такого головокружительного успеха несколько:

  1. Следование духу времени. Под руководством Алессандро Микеле Gucci круто сменил свой курс и обновил понятие «роскошь» под контекст 21 века. «Sex sells» и женственный гламур сменили аллюзивные и постмодернистские мотивы, фриковатость и интеллект. Новая концепция отражает все самые передовые веяния времени, выступает за инновации и культурное разнообразие.
  2. Грамотный маркетинг. Харизматичный креативный директор оказался еще и гуру маркетинга. Курс на диджитализацию, ставка на интернет-контент, соцсети, креативность и юмор в рекламных компаниях не только развеивают модные стереотипы, но и кратно увеличивают число поклонников бренда и его продажи.
  3. Интеллект и самоирония. Алессандро Микеле – эрудированный любитель истории и искусства, экстравагантный постмодернист и увлеченный коллекционер. Неудивительно, что вся эстетика Gucci пропитана аллюзиями, цитатами и не лишена самоиронии. Чего только стоят футболки с надписями вроде Guccify Yorself и логотип Guccy – забавный троллинг производителей подделок.
  4. Нестандартные музы и амбассадоры. Джаред Лето, Бетт Дитто, Петра Коллинз – яркие, талантливые, харизматичные индивидуальности. Они не вписываются в определенные каноны и стандарты, что очень в духе обновленной концепции бренда.

Gucci XXI века – это инновационные тренды, балансирующие на грани роскоши и китча, экологичность и интеллектуальный шик, завладевшие умами самых прогрессивных модников.

Брендовые вещи Gucci на The Originals

Широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров от «Gucci», собранный на нашей ресейл-платформе, пополняется как стильными новинками, так и эксклюзивными винтажными вещами из культовых коллекций бренда. Любите моду с интеллектом, цените индивидуальность и неординарность? Тогда самое время пополнить свой гардероб брендовыми вещами от Гуччи. Желаем удачных покупок!