Tiffany & Co – «американская мечта» в ювелирной огранке
Tiffany & Co – символ роскоши в лучших американских традициях. Шедевры ювелирного искусства, упакованные в легендарную бирюзовую коробочку с белым бантом, заставляют учащенно биться сердца миллионов женщин по всему миру. Клиенты бренда – государственные и политические деятели, первые леди и кинодивы, финансисты и самые влиятельные представители фэшн-индустрии.
История бренда
Начав в 1837 году с продажи канцелярии и изделий из серебра, молодой Чарльз Тиффани с другом Джоном Янгом постепенно расширяли ассортимент своего магазина. В нем появились предметы роскоши и ювелирные украшения. Стремительно растущий успех стал результатом грамотных маркетинговых решений и революционных нововведений:
- фиксированные цены на товар без каких-либо скидок. В те времена это было исключительным явлением, так как обычно цена была предметом торга между продавцом и покупателем. В результате имя Тиффани стало прочно ассоциироваться с высоким качеством и элитарностью;
- отказ от продажи ювелирных изделий в кредит, а только за наличный расчет, что способствовало притоку самых состоятельных клиентов, желающих приобретать стильные и оригинальные украшения премиального качества;
- в 1845 году был создан первый каталог украшений и предметов роскоши Tiffany Blue Book. Впоследствии подобные каталоги, знакомящие клиентов с ассортиментом, стали выпускать все уважающие себя ювелирные дома;
- бирюзово-голубой цвет коробок, в которые упаковывают украшения бренда, был запатентован под названием «Tiffany Blue». Сама же коробка, как и ее утонченный цвет, сделались главными символами компании;
- слегка опережая свое время, ювелирный дом в 2105 году запустил приложение, благодаря которому можно не только примерить кольцо, но и выбрать необходимые параметры, такие как вес и каратность камня.
Благодаря блестящим маркетинговым ходам компания пользуется неизменно высокой популярностью и востребованностью. Однако, главная ценность Tiffany & Co – ее продукция.
Ювелирные украшения Tiffany & Co
Самые знаменитые коллекции украшений ювелирного дома это:
- Минималистичная линия Tiffany T, где главным мотивом стал Т-элемент. Кольца, кулоны и серьги с двумя направленными друг на друга буквами Т гармонично объединяют элегантную классику и современные тренды.
- Paloma Picasso™ – результат блестящего сотворчества с дочерью знаменитого художника, в честь которой и названа вся коллекция. В нее вошли графичные, монументальные перстни, браслеты и серьги с драгоценными и полудрагоценными камнями.
- Tiffany Atlas была навеяна одним из символов компании – круглыми часами с римскими цифрами, держащиеся на плечах титана Атласа. Украшения из розового, белого и желтого золота выполнены в минималистичном дизайне, а их главной изюминкой стали бриллиантовые паве и римские цифры.
- В линии Return to Tiffany использован легендарный брендовый мотив – порядковый номер и гравировка «Please return to Tiffany & Co» на каждом изделии. Изначально это было сделано с целью, чтобы потерянное украшение можно было быстрее найти и вернуть хозяину. И хотя эта традиция не сохранилась, лаконичные сердечки с гравировкой принесли огромную популярность этой коллекции.
- Tiffany Keys – ключ с женским сердцам. Ее главный элемент – подвеска в виде ключика с изящным узором в виде королевской лилии, сердца, трилистника или стрекозы. Для ее создания используются платина, золото, стерлинговое серебро и, разумеется, бриллианты.
Другие знаковые коллекции ювелирного дома: Elsa Peretti™, Tiffany Schlumberger, Victoria™, Tiffany Hardwear.
Люксовые украшения и аксессуары на The Originals
Сияющие бриллианты в серьгах, кулонах, кольцах и браслетах Тиффани – достойная огранка вашего изысканного вкуса. На нашей ресейл-платформе вы можете купить украшения из лучших коллекций мировых люксовых брендов. Мы тщательно проверяем подлинность каждого изделия, выставленного нами на продажу. Наслаждайтесь безопасным и комфортным шопингом вместе с The Originals!