Сортировка товаров
Фильтр
От
До

Sandro

Показано с 1 по 50 из 200 (всего 4 страниц)

Между casual и classic: Sandro

Одежда Sandro занимает сегмент в модной индустрии, называемый affordable luxury. Доступная роскошь стала востребованной среди тех, кто между престижным известным брендом и масс маркетом выбирает качество, удобство, лаконичность и соответствие современным тенденциям.

История модного дома

Модная Франция всегда отдавала предпочтение старинным брендам и роскошным ателье, а всеобщее признание, достигнутое своими руками, стало возможным не так давно. Один из таких примеров — сестры Эвелин Четрит и Джудит Милгром, переехавшие в Париж из Марокко. Они с детства увлекались модой, что и определило их упорство в достижении цели.

Бренд Сандро был создан в 1984 году. Он сочетает в себе элегантность и небрежность, основан на памяти колорита Марокко и понимании современных тенденций моды. В брендовой одежде Сандро соблюдается баланс мужского и женского начал, гармонично уживается классика и городской стиль, поэтому строгие рубашки не диссонируют с джинсами, а кроссовки дополняют строгий брючный костюм. В 1998 году Джудит Милгром решила сосредоточиться на более женственных дизайнах, поэтому она создала личный бренд — Maje.

Коллекции для мужчин, включая обувь, выпускает сын Эвелин — дизайнер и арт-директор Илан Хетрит. Он обозначил индивидуальный подход к мужской моде прет-а-порте и представляет свои коллекции на fashion-событиях в модных столицах мира.

Чем привлекает бренд

Покупают одежду бренда Sandro те, кто ценит беззаботный шикарный французский стиль и готов поддерживать стремление компании к экологичному производству. Эвелин Четрит создает комфортный городской гардероб для девушек, которые любят скромность, но при этом не хотят оставаться незамеченными.

Особое место в брендовых коллекциях отводится узорам. Для изготовления своих изделий компания использует качественные и дорогостоящие материалы — кружевную ткань, цветочные принты, шелк, трикотаж, атлас, хлопок, бархат, кожу гладкой выделки. В отношении цветовой палитры предпочтение отдается неброским оттенкам — капучино, слоновая кость, терракота.

Успех бренда обязан интуиции Эвелины Хетрит и ее пониманию желаний женщин, которые хотят чувствовать себя одновременно расслабленно и гламурно, шикарно и комфортно.